worldofwarcraft

High King Moulgar Basic Tactics (Gruul's Lair Raid 25 men)

    Тактика проходження 1 Boss High King Moulgar (Gruul's Lair) Raid 25 men.

 

РУССКАЯ ВЕРСИЯ

High King Maulgar

Введение

Рейд рассчитан на 25 игроков. Для первого прохождения желательно наличие 3 танков и 8-9 хиллеров (если хиллеры хорошо одеты, то будет достаточно и 6). Наличие варлока (с прокаченным импом) в группе танка Мулгара (High King Maulgar) весьма желательно.

 


Баффы, Химия и Тотемы

На всех членов рейда, активно набирающих агро (за исклечением танков), должен быть наложен Blessing of Salvation. Blessing of Wisdom и регенерирующие манну тотемы должны быть у кастеров, особенно у хиллеров. Вообще, от регенерации манны многое зависит, поскольку во время боёв идёт весьма интенсивное лечение. Мили дпсу (melee DPS) следует положить Blessing of Might, ну а хантерам Blessing of King.

 

На всем рейде должен лежать Shadow Protection, который снизит урон наносимый Summoner’ом. Желательно чтобы химия была на всех членах рейда. Очень хорошие фласки (flask) можно купить в Огриле (Ogri’la).

Шаманы должны сосредоточится на увеличивающих рендж дпс (ranged DPS) и спд (spell damage) тотемах, не забывая о тотемах регенерации манны. Наличие тотема Grace of Air поможет в танковании Мулгара: 5-7% доджа (dodge) весьма хорошее подспорье.

 

High King Maulgar (warrior)

 

Melees - в плейт (plate) на ~5-6k, 8-11k крашингом (crush).

Arcing Smash - мощный cleave, поражающий всех игроков перед ним на ~8-12k урона в плейт.

Whirlwind - наносит ~7k в плейт всем стоящим рядом игрокам вокруг себя. Держите рейд подальше (см. диаграмму ниже).

 

Мили дпс очень быстро умирают из-за Whirlwind. Самое лучшее время для атаки после того, как он уже использовал эту способность. Тем не менее, из-за Whirlwind лучше вообще отказаться от ближнего боя и расстреливать босса издалека. Некоторые специальные рейдовые моды (например, как Deadly Boss Mode) могут предупреждать заранее о том, что босс будет сейчас применять Whirlwind и это позволит отойти и избежать урона.

Enrage - Когда у босса остаётся 50% жизней, Мулгар входит в состояние Enrage (он станет красным и отбросит молот). В этом состоянии у него появляются две новые способности:

Fear – пугает всех вокруг себя, по этому танку необходимо иметь Fear Warded и/или Tremor тотемы (особенно у танка). Область действия способности не очень большая и стоящие поодаль хиллеры и рендж дпс останутся не задетыми. Способность применяется каждые 40-50 секунд.

Charge - Мулгар мгновенно атакует цель, на которую не подействовал Fear. После применения этой способности МТ (основной танк) должен незамедлительно вернуть босса обратно на позицию. Для этой стадии может пригодиться ОТ (дополнительный танк), который вернёт босса и, после, передаст его МТ.

 

Krosh Firehand (mage)

Blastwave - 6-7k Fire Damage каждые 10-15 секунд. Примерная область действия - 20 ярдов.

Fireball - 8-9k Fire Damage мгновенно, 4 повторных каста.

Fire Ward Shield - кастует на себя, уменьшает fire damage, который ему наносят.

Melees – 3к урона.

 

Olm the Summoner (warlock)

Summons a felhunter - вызывает felhunter каждые одну - две минуты. Применяйте на них Banish или Enslave.

Deathcoil – кастует фир (fear) на основного танка, наносит 2к урона и излечивает на 4к.

Dark Decay – 500 урона за тик, поражает случайную цель в рейде.

Melees – 5к урона.

 

Blindeye the Seer (priest)

Лечение единичной цели – может быть прервано.

Prayer of Healing – лечит самого кастера и всех остальных аддов на 40% от жизней (100000 хп (hp) в общей сложности). Фактически неограниченный радиус действия, каст 4 секунды.

Melees – 3к урона.

 

Восприимчив к Curse of Tongues, Mind-numbing, Wound Poison и Stun до тех пор, пока не накастует на себя Shield.

Когда он накладывает на себя щит (по типу Power Word: Shield приста), то начинает кастовать Prayer of Healing. Пока на нём щит, это заклинание нельзя прервать, поэтому необходим максимальный демаг.

 

Kiggler the Crazed (shaman)

Sheeps – кастует очень часто, эффект типа полиморф (polymorph) мага.

Lightning Bolt – цепь молний, поражающих всех с большим агро на 800-1500 Nature Damage в области 20 ярдов.

AoE Knockback – отбрасывает на 10 ярдов и наносит 2.5k урона.

Melees – 3к урона.


Порядок убийств

В начале убивается Priest, затем Warlock, после Mage, следующий Shaman и, в конце, сам Мулгар.

 

Танкование

 

Krosh (mage)

Для его танкования нужен маг. Когда Krosh кастует Fire Ward Shield, маг должен незамедлительно использовать Spellsteal. У мага должно быть около 11k хп.

 

High King Maulgar (warrior)

У танка должно быть более 15k хп. Flasks и Stoneshield Potions станут большим плюсом. Танком может быть и друид в хорошем обвесе. Поставив рядом с танком Grace of Air totem добавит танку доджа.

 

Crazed (Shaman)

Для танкования можно использовать друида, поскольку он невосприимчив к полиморфу. Некоторые используют двух хантеров, поскольку мили урон у Crazed несравненно больше чем рендж и, плюс ко всему, хантеры не будут попадать под knockback. Когда один из хантеров превращается в овцу, второй перехватывает танкование на себя. Убедитесь в том, что у включен Aspect of Nature и есть в запасе Nature Protection Potions. Основной ranged урон Crazed наносит именно Nature магией.

 

Seer (priest)

Танкуется одним воином. На танка нужно повесить Amplify Magic.

 

Summoner (warlock)

Танкуется двумя танками. МТ – воин, ОТ – одна из Fel Hounds под enslave, либо еще 1 танк. У Fel Hounds есть способность Spell Lock, которую нужно применять против Summoner. Это значительно снизит урон, который успевает нанести Summoner своими заклинаниями, по этому хиллеры должны следить за хп Fel Hound и не дать ей умереть!


Стратегия

 

Пулл и расстановка сил

 

PICTURE 1

 

Маг начинает пулл с Firehand. Сразу же после этого маг подбегает в зону мили атаки и возвращается обратно. Это заставит Firehand начать кастовать Blastwave и он останется на своём первоначальном месте. В идеале Firehand танкуется в «мёртвой зоне» в центре комнаты, хотя и следует учитывать, что находится Firehand минимум должен на расстоянии 20 ярдов от остальных игроков, чтобы не задевать их Blastwave. Хантер пуллит Мулгара к МТ в дальнюю правую сторону комнаты, на расстояние 20-30 ярдов от остальных игроков. Не позволяйте Мулгару выйти из этой зоны.

 

Seer (priest) танкуется в дальней правой стороне комнаты, приблизительно на расстоянии 30 ярдов от ворот к Груулу (Gruul). Пульте его к воину и убейте первым как можно быстрее.

 

Summoner (warlock) вызывает Fel Hound сразу же после пулла. Варлок незамедлительно кидает на нее enslave и использует в качестве ОТ против Summoner. Танкуется Summoner так же рядом с воротами к Груулу на расстоянии 30 ярдов от Seer (priest).

 

Kiggler (Shaman) танкуется в дальнем левом углу комнаты двумя хантерами. Nature resistance желателен, но не обязателен.

 

PICTURE 2

 

Мулгар будет использовать Whirlwind под Enrage и самое неприятное, когда он заюзает его сразу после charge. Из-за этого вы можете потерять несколько игроков, но если не снижать дпс вы сможете прикончить его.


Лечение

High King Maulgar - 3 (2) хиллера
Firehand - 2  (1) хиллера
Summoner - 2 (1) хиллера
Seer - 1 хиллера
Crazed - 1 хиллера

 

Удостоверьтесь в том, что в начале максимальный демаг сконцентрирован на Seer (priest). Когда тот наложит на себя shield, то начнёт кастовать AoE heal (prayer of healing). Максимальный дпс снимет щит и это позволит прервать каст лечения.

Как только Seer (priest) мёртв, освободившийся хиллер подключается к хилу Мулгара или Summoner. Поскольку, после убийства, аддов становится меньше, действовать становится проще. Вообще, самой трудной частью считается пулл.


Примечания

Поскольку всё это дело довольно нервное, лучше всего пометить (mark) все цели и расписать порядок действий ещё раз.

Автор: CrazyCarrot

Big Mazzy Замечания.

Цитата:

Deathcoil – кастует фир (fear) на основного танка, наносит 2к урона и излечивает на 4к.

Это не фир, а хоррор эффект, тремор тотемом, берс рейджем не снимается, фир вардом не предотвращается.

Цитата:

Dark Decay – 500 урона за тик, поражает случайную цель в рейде.

а) вешается на №1 в аггролисте лока, а не на рандомную цель
б) стакается

Цитата:

Sheeps – кастует очень часто, эффект типа полиморф (polymorph) мага.

Hex (Хекс), а не полиморф. ну это мелочи, не указано что кастуется на №1 в аггролисте шамана.

Цитата:

AoE Knockback – отбрасывает на 10 ярдов и наносит 2.5k урона.

У всех, получивших нокбэк снимается 50% текущего аггро.

Цитата:

Charge - Мулгар мгновенно атакует цель, на которую не подействовал Fear. После применения этой способности МТ (основной танк) должен незамедлительно вернуть босса обратно на позицию. Для этой стадии может пригодиться ОТ (дополнительный танк), который вернёт босса и, после, передаст его МТ.

Суть абилки в принципе передана неверно. Чардж идёт В РАНДОМНУЮ цель, находящуюся в радиусе 8-30 ярдов от Кинга. Нахождение БЛИЖЕ чем 8 ярдов - предотвращает чардж, нахождение ДАЛЬШЕ чем 30 ярдов - предотвращет чардж.
Чардж ПОЛНОСТЬЮ обнуляет аггро у Кинга.

 

 ENGLISH VERSION

High King Maulgar

 

Raid Setup

A basic 25 man setup should work. So long as you have 3 Warriors and 8 or 9 healer type classes you should be fine.

There definitely needs to be a warlock in the Maulgar Tank's group for the imp. It makes a huge difference. It is advised that warlocks just use imps, and put them in different tank groups. Recommended is Maulgar's, Kiggler's and Krosh's tank groups.

Having a shadow priest in Maulgar's tanking group is also a big plus.

Buffs, Consumables and Totems

Obviously none of your tanks should have Blessing of Salvation (that covers anyone tanking any of the adds throughout the fight), but the rest of the raid should. Blessing of Wisdom and mana regeneration totems are a must for the healers. Stacking mana regeneration is very important because this can become a very healing intensive fight.

Shadow Protection can be cast on the raid to help with the Shadow Damage of the Summoner

Mana regenerating consumables are a huge help here, also.

Shamans should just focus on totems that increase ranged DPS, such as spell damage, and mana regeneration totems. Having a Grace of Air totem on the Maulgar tank helps immensely: 5%-7% more Dodge is huge.

High King Maulgar and his 4 Adds



High King Maulgar (warrior)

Melees plate for ~5-6k, 8-11k crushing.
Arcing Smash A powerful cleave that hits around the front of Maulgar for 8-12k on plate.
Whirlwind Momentarily spins round, and hits anyone around him for 7k on plate. It is advised that he is away from the raid and only the healers near him (see diagram below).

Melee can easily die if they attempt to melee High King Maulgar due to this Whirlwind. The safest time for them to attack him is just after he has used it, but it is still dangerous and it may be best to just attack him from range. Some boss mods can give a rough warning when a Whirlwind is approaching, allowing melee to back out.

Enrage At 50% health, High King Maulgar enrages (he turns red and loses his hammer) and gains two new abilities:
Fear (Enraged only) An area of effect fear, so the tank should be Fear Warded, and/or have Tremor Totems up. The fear doesn't have a large range and any ranged DPS or healers will be unaffected. It occurs every 40-50 seconds.
Charge (Enraged only) High King Maulgar charges a non-feared target. After the charge, the main tank will need to bring him right back into position. You may also choose to have an off tank for this stage to help bring him back to position, then have the main tank take aggro back shortly after.

Krosh Firehand (mage)

Blastwave 6-7k Fire Damage every 10-15s. Point Blank area effect, about 20 yards.
Fireball 8-9k Fire Damage constantly, 4 second cast. Bypasses normal fire resistance.
Fire Ward Shield Self buff, reduced fire damage taken. A mage should definitely use Spellsteal on this buff as it is effective against Krosh's Fireball spell.
Melees for 3k.

Olm the Summoner (warlock)

Summons a felhunter every minute or two. Banish or Enslave them or else they will harm your raid.
Deathcoil Single fear to the main tank on the Summoner and causes 2,000 damage and heals him for 4,000.
Dark Decay This is a 500 Damage per tick spell that can only be dispelled by his Felstalkers with a self cast spell. It is cast roughly every 4 seconds on his current aggro target. Have Shadow Protection up to reduce the damage from this spell.
Melees for 3k.

Blindeye the Seer (priest)

Single target heals, can be interrupted.
Prayer of Healing Area of Effect heal which heals the caster and all the other adds for 40% of their life (100,000 hp heal). Effectively unlimited range and a 4 second cast.
Melees for 3k.
Susceptible to Curse of Tongues, Mind-numbing, Wound Poison, Stun as long as his Shield is not up.
When he casts his shield (similar to Power Word: Shield), he starts a long cast Prayer of Healing, a 20 - 30 yard area of effect heal which will heal all of the mobs for about 40% of their HP. He will be immune to interrupts when his shield is up as well. DPS down the shield immediately so the rogues and warriors can interrupt the heal.

Kiggler the Crazed (shaman)

Sheeps very frequently.
Lightning Bolt is chain casted at a 20 yard range on the highest aggro for 800-1500 Nature Damage.
AoE Knockback 10 yard range and does 2.5k damage.
Melees for 3k.

Kill Order

Priest, then Warlock, then Mage, then Shaman, and finally Maulgar.

Tanks

 

Krosh (mage)

A Mage needs to tank him. When Krosh casts his Fire Ward Shield, the Mage should Spellsteal it right at the end of one of his Fireball casts. The Mage should also have around 10,000 HP, and any Fire Protection Potions he can get are very helpful too. Krosh's Fireballs bypass fire resistance, so don't bother using gear or potions to boost it.

High King Maulgar (warrior)

1 15k hp tank. Flasks and Stoneshield Potions are a major plus here. Another option is to use a very well geared druid tank. Having a Grace of Air totem near the tank is a huge plus due to the increased dodge rating. Amplify Magic is a huge plus.

Crazed (Shaman)

You may choose to have a Druid tank on him as they are immune to Polymorphs. Some use 2 hunters because his melee damage is far more than his ranged damage and ranged won't get the knockback damage, so it seems easier to keep him at a distance. When 1 hunter gets sheeped, the other begins tanking. If you use the hunters to tank, make sure they keep Aspect of Nature up, and have Nature Protection Potions ready: his ranged damage is all nature based.

Seer (priest)

Tank the Seer with 1 warrior. Put Amplify Magic on the tank.

Summoner (warlock)

Should be tanked by 2 tanks. 1 being a warrior and the other being one of his enslaved Fel Hounds. His Fel Hounds have the Spell Lock ability which can be used on him. This will halt a good amount of the damage he can cause, so the healers on the Summoner tank need to keep the enslaved Fel Hound alive!

Strategy

 

Pull Positioning

PICTURE 1



The mage may start the pull by casting on Firehand. Immediately after, the mage must run into melee range and back out. This will cause Firehand to start casting Blastwave, and he should remain in that position. It is best that he is tanked in the dead center of the room, although it isn't a must just so long as he is away from the priest ogre and 20 yards away from anyone else due to Blastwave.

A hunter will misdirect pull High King Maulgar onto the MT on the far right side of the room, 20-30 yards from the main raid group. He will be held there and not moved.

The Seer (priest) should be tanked in the far left of the room, about 30 yards away from Gruul's gate. He should be pulled with misdirect to a warrior and held there. Let the rogues deal with the interrupts and burn him down first.

The Summoner (warlock) will immediately summon a Fel Hound after the pull. A warlock should enslave it and use it as an off tank for this ogre. The summoner can be tanked near Gruul's gate also: 30 yards away from the priest is best.

Kiggler (Shaman) may be tanked in the far left of the room, with 2 hunters on him. Nature resistance helps but isn't required. Also optionally, arcane resistance of around 200 will significantly reduce the number of Polymorphs the Kiggler tanks receive.

 PICTURE 2



Maulgar will still Whirlwind during his Enrage, and sometimes you'll be unlucky and he'll Whirlwind right after a charge. You may lose a few people during this stage, but keep the DPS going and you can finish him off without problems.

Healing Setup


High King Maulgar 3 Healers
Firehand 2 Healers
Summoner 2 Healers
Seer 1 Healer
Crazed 1 Healer

Make sure to have all DPS on the priest first. When he throws his shield up he will start casting an AoE heal (prayer of healing). DPS down the shield then interrupt the cast.

As soon as the priest is dead, it frees up a healer. This healer needs to go help with healing on Maulgar OR the Summoner, depending on whether your healers need help on the Summoner. As you start to kill more of the adds, it becomes much easier. The pull is one of the hardest parts.

Additional Notes

As this fight can get hectic, it helps if you icon all the targets and setup the kill order through those.

Pull


This is the most important part of the fight, make sure everyone know where he has to go and why. The mage will run to the guy with the highest aggro and start casting fireball once he reaches him. All the others can be pulled with ranged attacks/misdirection. If you've got everyone in place, you've got 70% chances to kill Maulgar.

 

High King Mulgar
PICTURE 1
PICTURE 2
Other Basic Tactics


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Показать смайлы
 

Комментариев: 24

We are professional MAC makeup manufacturer and offering one-step trade services to international buyers who are interested in purchasing directly from our site. The Outlet Mac Cosmetics on outlet-maccosmetics.com include mac foundation,mac powder,mac lipgloss,mac brush ,mac colors mac eyeshadow, mac Lip Gloss,etc.As an online Wholesale business platform, we provide our buyers with an efficient and manageable procurement process covering every phase of the international supply chain, Drop Shipping and streamlining trade channels.If you are searching for mac makeup online outlets or stores,pls feel free to contact us,we will always offer you excellent quality and discount mac cosmetics,Mac makeup wholesale lot,waiting for your visiting.

wholesale cosmetics now!

 



Опрос

Чи грали Ви в WoW(World of Warcraft)?


Опрос

На якому сервері Ви грали(граєте)?



Мітки

Google Analytics
ОБОЗ.ua